Размер шрифта A A A Изображениявыключить включить Цвет сайта A A A X

Нравственно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание, развитие физической культуры и спорта - одно из приоритетных направлений реабилитационной работы. На воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, развитие у воспитанников гуманных чувств: уважения, милосердия, сочувствия к престарелым людям, ветеранам войны, семьям погибших защитников Отечества направлена разработанная программа по военно-патриотическому воспитанию.

Стали  традиционными поездки воспитанников на военно-полевые сборы, участие в военно-патриотической игре «Зарница», осуществляется  взаимодействие  с членами военнно-патриотического клуба «Покров».

На территории училища появились:  спортклуб «Олимп», военно-патриотический клуб «Защитник Отечества».

В рамках социальной акции «Мы выбираем спорт» с целью военно-патриотического и физического воспитания молодёжи на базе  нашего училища проводятся  спортивные  состязания среди подростков «группы риска».

В училище организована работа спортивных секций: «Футбол», «Волейбол», «Гандбол».

Талантливые тренеры,  заинтересованные в судьбах воспитанников, приезжают в свободное время, чтобы научить ребят основам рукопашного боя, спортивным танцам «Зумба», организовать товарищеские матчи по футболу и волейболу.

Хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип стал понятен и близок участникам волонтёрского движения, созданного в 2015 году в  Астраханском СУВУ. Воспитанники принимают участие в акциях. «Дом без одиночества» (поздравление в доме -  интернате для престарелых), организуют концерты для детей – инвалидов, находящихся на длительном лечении в больнице. Налажено сотрудничество с союзом добровольцев России, волонтёрской организацией «Маленькие Ангелы».

Выпускникам училища, чтобы вернуться к нормальной, полноценной жизни в обществе, часто необходима помощь  —  в благоустройстве  жилья,  в решении бытовых  проблем, поэтому мы начали строительство квартир "дома на полпути" — специального общежития, в котором наши выпускники могли бы жить самостоятельно перед выходом из учреждения. Ребята будут вовлечены во все хозяйственные дела: уборку, стирку, уход за личными вещами и приготовление пищи, сами регулируют режим дня, организуют досуг.