Размер шрифта A A A Изображениявыключить включить Цвет сайта A A A X

Духовно-творческое формирование

В целях  духовного развития воспитанников, реализации творческого потенциала, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше» в учреждении ведётся работа по разным направлениям.

Культурно-творческая работа в процессе организации  деятельности подростков ведётся  непрерывно: репетиции, творческие мастерские по изготовлению реквизита и декораций к праздникам; занятия-тренинги, конкурсные и развлекательные программы; проведение традиционных  общеучилищных мероприятий.

В июле 2014 года получена лицензия, дополненная сведениями о дополнительных общеобразовательных программах.

Открыты кружки профессионального назначения:

  • театральный кружок;
  • кружок юного предпринимателя;
  • кружок юного корреспондента. 

В воспитательную деятельность СУВУ включены элементы, позволяющие воспитанникам освоить навыки медиации, такие как «Клуб нестандартных решений», «Школа лидеров».

Налажена работа с общественностью: организовываются   встречи, поездки и совместные мероприятия с Астраханским многопрофильным центром «Семья», с региональной общественной организацией правовой и социально-психологической помощи «Доверие»,  с общественным советом при региональном УМВД г Астрахани.

Для развития навыков общения и  медиативной компетентности воспитанников СУВУ  возникла необходимость во взаимодействии с ровесниками – несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, проживающими на территории муниципальных образований Астраханской области.

Совместно  с представителями силовых ведомств, с общественными  организациями проводятся мероприятия с обучающимися и воспитанниками образовательных организаций региона. Разработана и введена экономическая игра, которая открыла новые возможности для досуговой деятельности наших ребят. В рамках игры созданы: магазин «Успех», кафе «Лотос», информационный центр «Импульс», управление которыми осуществляется непосредственно воспитанниками. Развивается  ученическое соуправление: увеличилось  число воспитанников, принимающих участие в организации внутриучилищной жизни. Это  повлекло изменение характера отношений в коллективе и изменение позиции педагогического персонала в организации деятельности коллектива воспитанников. Соуправление – результат  огромной работы всего коллектива и воспитанников.